воскресенье, 10 февраля 2013 г.

когда заводишь сама газует бмв е36

Предисловие: Сегодня исполняется ровно два года с того момента, как я купил свою е36, и именно поэтому решил сегодня написать историю покупки.Глава 1. Детство: В моем детстве (90-ые годы) у нас в семье машины не было, да в прочем, она нам тогда не сильно и нужна была: жили в г.Херсоне, отец большую часть времени проводил в командировках, мамина работа в 5 минутах от дома пешком, тоже самое и со школой, садиком, магазинами. Но хотелось бы заметить, что с самого детства мне сильно нравились две марки автомобилей: мерседес и бмв, просто внешне, так как знания мои об автомобилях, их характеристиках и т.д. на то время были около нуля.Глава 2. КПИ: В 2001 году я поступил в КПИ и переехал в г.Киев. Институт, общага, учеба, друзья, бухалово, первые заработанные копейки, в общем было весело. В Киеве я продолжал все больше и больше влюбляться в вышеупомянутые автомобили. Но о своей машине, как, наверное, и большинству других студентов, оставалось только мечтать. Этот факт, кстати, был причиной того, что, даже окончив институт, у меня так и не было водительских прав (зачем мне права, если нет машины). Вот, под конец моей учебы, мой лучший друг (один из них) покупает себе е39 2000 года, черная, 2.8, кожа, люк, полный электропакет, в общем, на то время в более крутой тачеле я никогда не ездил. Это был вызов к моему подсознанию, что все, пришло время и себе задуматься об автомобиле.Глава 3. Семья: На момент выпуска с института я уже жил со своей будущей женой на съемной квартире, работал по специальности и мечтал о машине, катаясь почти каждые выходные с другом на е39. Очень хотелось машину, но расставив приоритеты, пришлось немного повременить, да и денег почти не было. Решили сначала пожениться и начали собирать деньги на свадьбу. Пока собирали, а собирали в $, начался ти

Сообщения: 739Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 00:18Откуда: КиевАвто: BMW 320iБаллы репутации: 2

ой ребята,начитался ваших я историй...и понял что нужно свою чудо историю написать))БМВ хотел я давно и именно е36! моя первая машина била Мицубиси Сигма 92-го года,3.0 двигло! машина редкая и дорогая в обслуживании,но досталась мне на шару (папику за долги отдали)....намучался я сней,год поездил и продал...потом начал собирать деньги на е36...особых комплектаций я не изучал,на форумах не лазил,а тупо юзал авто риа сначала из-за нехватки денег и связей в Кобре,думал пригнать авто...но одумавшись и подсчитав во сколько это обойдёться...я перехотел что-то растомаживать....в общем,когда я смог зароботать на е36,а это очень короткий период,начал активно искать в ине-те подходящий мне вариант! искал седан,на двигле 2.0,больше не хотел так как думал что замахаюсь я его заправлять))) хотел найти что-то помоложе...но увидев один экземпляр,я сразу влюбился и понял что хочу... психанув,никому не говоря,поехал я смотеть! скажу я вам сразу,что в машинах я был полный ноль,а хоте чего был...ну не об этом,и в БМВ е36 не разу даже не сидел! пришёл смотреть...походил вокруг да около,посмотрел,потрогал....но после того как я проехал,я сразу понял что это моя машина...меня поразила динамика авто,шум двигла и общая картина о БМВ! короче мне снесло крышу,мозг кроме того что это моё авто ни о чём другом не думал, как говориться когда хочеться,это хуже когда больно! и не смотря на некотырые недостатки...карявый капот, вздутие краски на жопе, отсувствие комплектующих кондёра,проблема с водительским стеклом,оно тупо не открывалось....я его поехал офрмлять! к вечеру я стал обладателем BMW 320 на автомате в ноябре 2011года!радости полные штаны! за период с момента покупки заменены все разходники,установленны ангелские глазки LED AURORA, кольца в приборку, стеклоподьёмники по кругу с картами , чёрный ковёр,ручная коробка от 2.8, м ручка с подсветкой, елктроклимат на кнопках, полный бк, заменена вся електрика, жсм сигнализация, музыка альпайн,диски Р16 с резиной...и куча всяких мелочей...ещё есть над чем работать...но взял не большой перерыв,так как нужно думать об отпуске! вот так вот)вот такая она была после покупки и вот такая она сейчас

Сообщений: 62 • • , 2, ,

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы - Как я купил свое авто

Комментариев нет:

Отправить комментарий