суббота, 2 февраля 2013 г.

почём стоит головка 8 клапанника ваз 2115

4. Производим подмену маслонасоса на агрегат, располагающий на крышке отлив для ДПКВ. Глодать вероятность подмены только лишь крышки, но для ее снятия пригодится могучий шестигранник.

3. При службе на каре снимаем поддон. Заместо давнишних поршней и шатунов определяем поршни от 12 модели (под плавающие пальцы) и «десяточные» шатуны. Подмена нужна, потому что старенькые рассчитаны на наименьшую ступень сжатия и не обладают особых выемок для клапанов новейшей головки.

2. Отсоединяем патрубки налаженности остывания. Число из их можнож применять, но новейший набор для мотора 2112 недорог, не заслуживает жадничать.

Что необходимо подготовитьГоловку агрегата цилиндров ГБЦ 16V, укомплектованную ресивером и коллекторами, датчик детонации, МЗ, дроссельный патрубок с датчиком положнения дроссельной заслонки, ДМРВ, регулятор холостого хода, приемную трубу системы выхлопа с ДК, два ролика, термостат в комплекте с датчиком, , шкивы распределительного вала, крышка газораспределительного механизма, датчик фаз, контроллер, полный набор электропроводки, на сто процентов укомплектованные бензобак и топливопровод, датчик степени масла и указатель, рампа в комплекте с форсунками, датчик положения КВ, генератор с натяжителем и кронштейнами, поршни с пальцами и кольцами, шатуны, шкив коленчатого вала, привод генератора, набор системы выхлопа, корпус масляного насоса. Располагающий отлив под датчик положения КВ.Порядок служб:Все операции можнож делать бес снятия агрегата, но еще удобнее действовать со сшибленным движком.1. Снимаем головку агрегата, штатный бензобак, все топливные трубки, демонтируем на сто процентов порядок зажигания, убираем генератор, термостат, а также все шкивы и ремни.

ВАЗ 2108, 2109 либо 21099 с карбюраторным движком модификации 21083. Генеральная мишень – переработать карбюраторный движок в 16 клапанный инжекторный за счет конструкции на ГБЦ от ВАЗ-2112. Опробование ВАЗ-2109, переоборудованного под 16-клапанную головку (даже до высококачественной опции программы) показывает гигантскую разницу в поведении кара по сопоставлению со штатной налаженностью кормления. Некое ухудшение черт на густых оборотах (до 2000 о/мин) компенсируется полноценным улучшением тяги потом раскрутки мотора до крупных оборотов. По субъективным чувствам, разгон на четвертой передаче «на 16 клапанах» экий же, как на третьей с карбюраторным движком. На открытый ровненькой дороге движок свободно выходит на 5000 о/мин. На большая часть водителей это производит незабываемое воспоминание.

Переделка ваз 21099,2109,2108 с 8 клапанной на 16ти клапанную

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Переделка ваз 21099,2109,2108 с 8 клапанной на 16ти клапанную » авто новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий