пятница, 1 февраля 2013 г.

обследование на наличие молочницы у мужчин

Дочка (5 лет 10 месяцев) довела меня до белого каления, я в сердцах процедила сквозь зубы: ЂЂЂ Коза! Малая в крик и вопли: ЂЂЂ Как можно оскорблять ребёнка?! Я и сама уже раскаиваюсь, начинаю юлить, что ничего обидного, козочки ЂЂЂ это такие милые пушистые животные, на что получаю гневный ответ: ЂЂЂ Не надо мне врать! Я прекрасно знаю, что коза и козёл ЂЂЂ это те дяди и тёти, которые не умеют нормально водить машину!!! Проголосовать: за, против

Прибегает ко мне ребёнок весь в слезах, рыдает: ЂЂЂ Папа заставляет меня тренировать память!!! Проголосовать: за, против

Пру в снегах малого на санках, в другой руке поводок с собакой, которая скачет по сугробам как кенгуру. Сын развалился в вальяжной позе и обжирается (по другому не скажешь) шоколадкой. Спрашиваю: ЂЂЂ Сын, куда тебя везти, на какую площадку? ЂЂЂ Когда я ем ЂЂЂ я глух не ем. Проголосовать: за, против

Надела на Киру (4 года) ободок с цветами: ЂЂЂ Ты теперь прямо-таки русская красавица! ЂЂЂ Народная? ЂЂЂ Да. ЂЂЂ Из «Репки»? Проголосовать: за, против

Спрашиваем у Киры (4 года): ЂЂЂ Какие у тебя планы на завтра? Задумалась. Отвечает: ЂЂЂ Доброй быть. Проголосовать: за, против

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Молочница у женщин » Сайт о малышах. Веб-пупс: Все о ребенке, здоровье, развитие, игры для детей. Беременность роды, малыши до года

Комментариев нет:

Отправить комментарий