четверг, 7 февраля 2013 г.

читательский дневник повесть тургенева ася

Томленье духа ты иль благодать?

Всегда во всем старо ты или ново,

Кто мог бы до конца тебя понять?

1. Любовь, любовь загадочное слово.

(Ответы выделены курсивом)

Автор Елена Кормилкина | Дата 25-12-2010

Читательский дневник по «Асе» И.С. Тургенева

У Джоли нет времени,...

«Джоли, вынеси, пожалуйста, помойное ведро», - просит мать.

Дурацкий День Матери (18 урок)

7 октября в Гимназии 13 города Долгопрудного Московской области состоялся концерт, посвященный Дню учителя....

Прочитав комедию Грибоедова и рецензию Гончарова «Мильон терзаний», я задалась вопросами: «А действительно ли...

В это холодное осеннее воскресенье я решила прогуляться по Москве. Вот я уже...

«Что век грядущий нам готовил »

«О,PсколькоPнамPоткрытийPчудных

Часть I. Вступительная.

«Ой,PгдеPбылPяPвчераP-PнеPнайду, хоть убей. Только помню, что »

Последние записи

Персональный блог Елены Кормилкиной. Все обо мне, моих друзьях и

Елена Кормилкина » Архив блога » Читательский дневник по «Асе» И.С. Тургенева

Комментариев нет:

Отправить комментарий