Достаточно ли мое приложение привлекательно для того, чтобы люди захотели часто использовать его?
Прежде чем начинать действовать по какой-то определенной стратегии, разработчику необходимо ответить на главный вопрос: "Каким образом я могу монетизировать свое приложение?"
Разработчикам доступны несколько вариантов монетизации, каждый со своими необходимыми условиями и со своими подводными камнями.
Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их только две.
Достаточно сложно сделать так, чтобы потребители обнаружили именно твое, среди миллионов уже существующих приложений, уж не говоря о том, насколько сложно убедить потребителей купить его. Люди все чаще выбирают для своих планшетов и смартфонов бесплатные приложения со встроенной рекламой, хотя многие разработчики до конца не уверены, стоит ли им предпочесть создание бесплатных приложений платным. Решение — сделать ли свое приложение бесплатным, и стоит ли использовать модель встроенной рекламы одно из самых сложных решений, которые приходится принимать разработчикам.
Хотя создание приложений для App Store и Google Play может быть очень прибыльным делом, одним из самых трудных решений для разработчиков является поиск способов монетизации приложений. Часто вопрос о "стратегии монетизации" или о том "как это приложение будет зарабатывать деньги?" откладывается напоследок.
Как бесплатные приложения могут приносить больше денег, чем платные
Как бесплатные приложения могут приносить больше денег, чем платные
Комментариев нет:
Отправить комментарий